
Здоровье | 65 | |
---|---|---|
Атака | 150 | |
Защита | 40 | |
Спец.Атака | 15 | |
Спец.Защита | 80 | |
Скорость | 145 |
Гайд на Бидрилл
Написано Пауль
Мега форма покемона-пчелы Бидрилл.
Имеет двойной тип: насекомый/ядовитый, оптимален под абилку мега формы "Адаптация" (cтаб атаки "одного типа с покемоном, в нашем случае насекомый и ядовитый" вместо множителя 1,5 силы будут наносить удвоенный урон), так как угнетает травяной и волшебный тип высокой эффективной физической атакой, а так же имеет повышенный урон переключаясь через атаку "Разворот", вводя нужного в данный момент игры покемона.
Покемон камикадзе для уверенных в себе тренеров, высокая атака и скорость, что ещё нужно?
Убийца из мести в поздней игре.
Атака 1 | Впрыск ядаАнгл. Poison Jab |
---|---|
Атака 2 | РазворотАнгл. U-turn |
Атака 3 | БурениеАнгл. Drill Run |
Атака 4 | ПреследованиеАнгл. Pursuit/Танец мечейАнгл. Swords Dance/ПодзатыльникАнгл. Knock Off |
Способность | Адаптация |
---|---|
Характер | Самоуверенный (+ атака / - спец. атака) Радостный (+ скорость / - спец. атака) |
Очки ЕВ | Атака: 252 Защита: 235 Скорость: 252 |
Предмет | ![]() |
Усилитель | Насекомый / Ядовитый |
Атаки:
Первые три атаки на мой взгляд неизменны, четвёртая под самоуверенный характер преследование или подзатыльник, если цель убирать стенки с поля боя, под радостный характер возможна установка любой из трёх атак, в том числе ТМ 75 (танец мечей), но под неё оптимален установщик стенок, к примеру Клефки или Найнтэйлс Алола.
Оптимальные напарники:
- танки под антитипы
- не тонкие по защитным показателям покемоны с атаками "рассеивание" (defog) и "быстрое вращение" (rapid spin).
- лидеры дебафферы, которые спамят опасности при входе в бой покемона (от каменной ловушки до различных шипов), а так же разными статусами, снижающими к концу игры здоровье и скорость противника, чтобы стать лёгкой добычей для Мега Бидрилл.
При условии путных напарников и ввода покемона подготовлено в конце игры УВЕРЕННО должен решать исход боя в вашу пользу, не замечая ничего на своём пути.
ЕВ в защиту для сдерживания танков с физ атакой в конце игры, когда что то пошло не по плану и задача выиграть бой в 2 удара, в противном случае смерть от 1 удара.